Ставки по вкладам обновляют исторические минимумы. Естественно, становится всё меньше тех, кто готов положить деньги под такие низкие проценты. Но клиентов привлекать как-то нужно. Банки в своих рекламных предложениях придумывают разные уловки, благодаря которым рекламная ставка, на которую клюют клиенты, выше, чем то, что они смогут оформить на самом деле.
Какие хитрые приёмчики банкиры используют чаще всего?
Как не попасться на крючок? Читайте досконально условия обслуживания, а также пробивайте найденные Вами выгодные предложения вкладов по нескольким сайтам и агрегаторам. Вполне возможно на них Вы можете узнать о каком-нибудь хитром условии, которое не заметили ранее. Также будьте внимательный и не попадитесь на так называемый мисселлинг, когда под видом вкладов реализуются совсем другие банковские продукты. Об этом можно прочитать в статье Мисселлинг: как банки обманывают людей.