Как теперь называются бренды в России: новые названия еды и напитков в магазинах

Всем привет! После начала всем известных событий полки в магазинах буквально преобразились. Нет, они не стали пустыми, как об этом писали в западной прессе, их, наоборот, заполонили новинки. Просто вспомните, сколько разнообразной колы пришло на смену привычным бело-красным стеллажам Coca-Cola, объявившей об уходе с российского рынка.

Честно говоря, я как покупатель была этому даже рада – наконец-то, торговые сети встряхнулись и поменяли, расширили ассортимент. Сколько новых российских брендов я для себя открыла, среди продуктов, одежды, бытовых товаров!

Но, оказывается, под личиной некоторых новинок скрываются всё те же бывшие товары-иностранцы, которые не попрощались насовсем с русскими покупателями.

ГРОШ – это блог шопоголиков, поэтому нам нужно быть в курсе того, что мы покупаем.  Поэтому я решила собрать в один пост информацию о тех брендах продуктов, которые поменяли название, но продолжают продаваться в магазинах. Как теперь называются бренды в России?

Paulig – Poetti

Финская компания Paulig объявила об уходе с российского рынка, но уже летом стало известно, что финны продали бизнес и завод в Твери компании Милфудс. Теперь кофе выпускается под брендом Poetti. Также новые владельцы бизнеса заявляли, что будут расширять бизнес, и пока не обманули. В Петербурге сейчас действительно много кофе Poetti в супермаркетах, а в ТЦ часто встречаются брендированные кофейные автоматы.

Nesquik — Хрутка

Веселый кролик Квики ушёл из России, но продукция по-прежнему продаётся. Как теперь называются бренды от Nestle?  Компания выпускает хлопья, сухие завтраки и какао под брендом «Хрутка», который, впрочем, и раньше существовал, но теперь его линейку сделали шире. Упаковки и продукция выглядят так же, но дизайн полностью поменяли – теперь маскотом стал белый утенок. Судя по отзывам отличия по вкусу и составу от Nesquik минимальны, но кому-то новое какао кажется более сладким.

Nesquik – Чудастик

А вот шоколадки Nestle переименовал в Чудастик, и вдобавок сделали их не отдельным брендом а внутри серии «Россия – щедрая душа». Дизайн поменялся, как мне кажется, неудачно – яркий желтый цвет раньше приковывал внимание, а теперь на голубой упаковке синяя надпись совсем не цепляет взгляд. Легко пройти мимо и не признать в шоколадке привычный Nesquik.

KitKat – Goodmix

И ещё один финт от Nestle – батончики KitKat заменили на Goodmix. Как пишут в отзывах, отличий нет совершенно. Торговая марка Goodmix была у компании давно, но только после вывода с рынка KitKat под этим брендом стали выпускать батончики.

Movenpick – Monterra

Мороженое в ведерках Mövenpick уже больше года доступно для потребителей в России, несмотря на «уход с рынка». Бренд переименован в Monterra и вкус остался таким же, как и прежде. А Nestle, как пишут СМИ, перестал платить роялти за использование этого бренда в Швейцарии.

Extreme — Sunreme

Ещё одно переименование, максимально близкое по смыслу. Форма не поменялась, упаковка осталась почти той же, а в само мороженое вместо сухого молока добавили обычное. Наверное, так даже лучше.

Maxibon — Maxiduo.

Мороженое Maxibon теперь превратился в Maxiduo. Форму и упаковку оставили прежней, да и новый логотип очень похож на предыдущий, так что почти ничего и не изменилось.

BonAqua – BonaAqua

Переименование в режиме стеллс. Компания просто добавила одну букву в название. И, как мне кажется, это было отличное решение, поскольку к любому новому бренду покупатель привыкает какое-то время, и это влияет на продажи, а здесь никто ничего и не заметил. Я так точно!

Valio – Viola

И ещё одно отличное решение. Не добавляй букву, а просто переставь буквы! Ладно, бренд Viola у нас существовал давным-давно, только для сырной продукции. Теперь под ним производят и остальную линейку молочки.

Coca-Cola – Добрый Кола.

Coca Cola на удивление долго решала вопрос с ребрендингом, успев пропустить вперёд себя на полки много новых конкурентов. В 8 марта 2022 года американская компания Coca-Cola официально прекратила деятельность на территории России в связи с проведением спецоперации на Украине. Они отказались от инвестиций в маркетинг и рекламу, а в июне заявили о прекращении производства и продажи напитков в России. Российское юрлицо было переименовано из «ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в ООО «Мултон Партнерс». Название взяли от российской компании «Мултон», которая с 1995 по 2005 год производила соки «Добрый» и Rich, а потом была поглощена Coca-Cola. После этого на полки постепенно вернулась та же кола но под брендом Добрый кола, а вместе с ним и другие напитки. Заменой Fanta стал «Добрый апельсин», а Sprite — «Добрый лимон-лайм»

7Up и Mirinda – Frustyle

Напитки 7Up и Mirinda, принадлежащие PepsiCo официально попрощались с российскими покупателями. Но производитель выпустил аналоги под брендом Frustyle. А вот насколько сильно они отличаются по вкусу сложно сказать – слишком уж отличаются отзывы и комментарии. На вкус и цвет, как говорится.

Не только Добрый кола: как переименовали продукты, которые производили ушедшие бренды. Инфографика от арт блога ГРОШ

Что ещё переименуют?

В апреле появились новости о том, что французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих международных брендов Activia, Alpro, Actimel и Danone в России. Есть идея расширить линейку Простоквашино, а также заменить на созвучные названия, например, «Активиа» на «Активия».  Что ж, продолжаю наблюдение, главное чтобы качество оставалось прежним или становилось лучше.

А встречались ли Вам старые бренды под новыми названиями? Пишите в комментариях. А ещё подписывайтесь на наш телеграм канал @groshblog, где можно подчерпнуть полезную информацию для всех покупателей.

ГРОШ — это арт блог о покупках в интернете и магазинах. Советы и  рекомендации наглядно, в картинках, инфографике и комиксах.

ГРОШ - АРТ БЛОГ О ФИНАНСАХ И ПОКУПКАХ