Wildberries стал автоматически возвращать деньги за возврат брака

Wildberries поменял правила возврата бракованных товаров для покупателей.

Как было раньше: покупатели при выявлении брака обращались в службу поддержки маркетплейса с заявкой. Далее заявку одобряли или не одобряли в ручном режиме, а затем товар нужно было принести обратно в пункт выдачи. После этого деньги возвращались на карту.

Как будет теперь: возврат денег будет автоматическим, а в тех поддержку не нужно будет обращаться. В сообщении Wildberries сказано, что вещь нужно будет возвращать менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Сотрудник сделает пометку в программе. После этого товар вернется на склад Wildberries, где работники подтвердят наличие дефекта. Только после этого деньги вернутся на счёт покупателя в личном кабинете. Их можно будет вывести на карту или использовать для дальнейших покупок.

Новый формат возврата заработает на днях. Но пока ещё вопросов довольно много. Например, что будет, если брак не подтвердится, ведь товар покупатель вернет на склад? Будут ли возвращены деньги или товар вернётся покупателю назад. Всё это мы ещё узнаем.

Все эти проблемы возникают из-за того, что до сих пор не достигнут некий баланс между правами покупателей и продавцов на маркетплейсах. А ещё есть такое явление как потребительский терроризм.

Например, в статье: Можно ли сдать искусственную ёлку обратно в магазин: что думает Роспотребнадзор рассказывается о том, что даже возврат искусственной ели после нового года возможен, чем пользуются недобросовестные покупатели.

ГРОШ — это арт блог о покупках в интернете и магазинах. Советы и  рекомендации наглядно, в картинках, инфографике и комиксах.

ГРОШ - АРТ БЛОГ О ФИНАНСАХ И ПОКУПКАХ